среда, 17 сентября 2014 г.

Большое Камчатское приключение или сочинение на тему «Как я провел лето»

Часть1




Этим летом я была в гостях у бабушки. Нет. Не вру. Самое распространенное начало сочинений про лето относится и ко мне.

Лето – прекрасная пора. У большинства из нас она ассоциируется с теплым солнцем, морем, отпуском, купальниками, загорелыми телами. У кого-то, конечно, и с огородом, грядками и прополкой помидоров, но к молодым москвичам это врядли относится))).Я же как самая умная нашла лето зимой в Тайланде, пожарилась там пол года и приехала обратно. В наше российское лето.



Москва приняла меня тепло, но, увы, теперь у меня там нет дома. Больше скажу – даже прописки у меня теперь тоже нет. Бомж я) Сказано грубо, по сути является правдой, а по действиям – точкой отрыва. Ведь кому как ни человеку без ничего лететь на всех парах на встречу приключениям. Человеку, у которого есть работа, дом, любовь это сделать гораздо сложнее, чем человеку без ничего. Хотя…. Из личных вещей у меня была стиральная машина)) Но зачем она мне, когда у меня нет дома? Продали. У меня был большой ноутбук, который лучше держать на рабочем столе, чем куда-то носить. Так и он остался не нужен в отсутствие дома. А еще есть кальян, фен, колонки, утюжки для волос… Похоже, пора устроить большую распродажу. Все что нужно для жизни, как оказалось, умещается в 45 литровый рюкзак, заботливо одолженный мне Белкой. Походу пьесы он уже стал моим. Надо будет вернуть ей за него какую-нибудь копеечку. Да, все, что у меня в Москве осталось – это друзья! Друзья, знакомые, старые влюбленности. Так что Москва для меня теперь – это только люди, которых я люблю и места, которые я знаю. Хоть в Москву я вернусь еще и не раз, все равно Эпоха Москвы для меня уже закончена.
Тайланд, Краби, лежбище горячих котиков.

Пора приключений началась еще с грустного ноябрьского вечера прошлого года. Желание осыпаться вместе с последней листвой и осеннее уныние вытолкнули из меня фразу, изменившую все. «Слав, было бы так круто куда-нибудь свалить!» Так начался Тайланд. И глупо было полагать, что после полу года наслаждения каждой минутой своей жизни я вернусь к прежнему бытию. Поэтому, когда все хорошее и не очень в Тайланде подошло к концу, я решила ехать сюда, на Камчатку.


Самолет Москва-Петропавловск-Камчатский на фоне домашних вулканов
А что я, собственно, забыла на Камчатке?
Первое. При словах «А я родилась на Камчатке»
стотысячраз слышала фразу «Вау! Ништяяяк».
Второе. Несмотря на то, что я тут родилась, о Камчатке я не знаю абсолютно ничего, кроме того, что там можно купаться под открытым небом зимой и того, что там много вулканов.
Третье. Родственники. На Камчатке все еще оставалась надежда найти семью) Бабушка. Есть где жить. А еще меня звали на свадьбу свидетельницей. Ехать только ради нее финансово было бы слишком накладно.
И последнее. Работу в туризме после тайской практики я считаю для себя самой приоритетной. А тут туризм идет семимильными шагами.
Грех не попробовать.
Однако, оказалось не все так просто. И даже сложнее, чем я предполагала.


Про бесконечное забвение
IMG_2049

Первые недели на
Камчатке казались адом. После бурных встреч с самолета и акклиматизации настали будни в которых надо было приложить немало усилий для достижения желаемого при абсолютном отсутствии сил. Отсутствие сил обосновывалось близостью с семьей. Увы и ах! В чем секрет разобраться сложно, но влияние родственников на меня однозначно – лень, усталость, куматозность и бессилие. Без видимых на то причин. Но это личное. Это где-то внутри. Сбежать на край света и строить свой мир, забыв о семье. Врядли это выльется во что-то хорошее в будущем, но желания именно такие. И мир строить правда получается. Вот только он без фундамента. Семейного. Увы(((
IMG_1969

Да и… Да и что я могу предложить туристическому миру Камчатки? Самым честным как мне  кажется будет прийти в какой-нибудь офис и сказать. Здрасте вам, меня зовут Настя и я хочу  работать у вас. Что я умею? Ну… Я хороший человек. Разве этого мало? Ну ведь и правда.  Английский? Нет, английский я не знаю. Я отлично знаю Тайглиш))) Кто сталкивался тот  поймет. Образование? Три года церковно-приходской)))) Не, средним специальным в области  бухгалтерии тоже врядли можно хвастать. Работа с людьми? Ну разве ж это опыт показывать  людям слоников? Я вас умоляю)). Да и специфика камчатки другая.
Тут люди подготовленные  нужны. Но в тот момент я об этом пункте даже не задумывалась.
Было желание даже вернуться в Москву. Или пойти, например,
продавцом-консультантом. Уже начала хоронить свои планы на зиму из-за финансовых неурядиц, но чисто буддийская уверенность в том, что все конечно привела все-таки к тому, к чему она привела.

И да, во всем, что произошло, происходит и будет происходить я виню только мою удачливость и самозабвенную веру в то, что все будет хорошо при любом раскладе
Вид из окна дома. Мои любимые тапочки сушатся.

Суровые камчатские дети

Чем приезжая сюда ты можешь выиграть? Ответ один. ЯЗЫКОМ! Потому что остальным ты Камчадалов ничем не переиграешь. Они выносливый, добродушный, быстрый, многопьющий и суровый народ. Особенно гиды. Единственная беда, которой страдают все – отсутствие языка. Я конечно же про иностранный. В Москве английским ты никого уже не удивишь. Его начинают изучать уже детсадовцы. А пока тенденция докатится до дальнего Востока пройдет не один десяток лет. Так что языковых кадров тут нехватка. Это и послужило мои шансом.

Нет, конечно же во всех резюме я писала, что владею разговорным английским. Хоть и козырем это назвать можно с большой натяжкой. И вот, в очередной вечер копания в самоболотце мне написали. Послезавтра в группе на Толбачик два француза, необходим человек который говорит на английском. Готова? Готова! И честно, было даже все равно заплатят мне или нет. Вылезти из болота собственных мыслей – вот главная цель на тот момент.
Все предыдущее время из-за бессилия, а может быть и из-за глупости собственной я не прочитала ни строки про Камчатку. Оправдания этому конечно же были. Интернет на Камчатке оказался отсутствующим. Не, точнее он есть. Иначе как бы я в соц сетях сидела. Вот только остался он где-то на уровне Москвы начала нулевых. Для примера скажу, что смотреть фильмы онлайн, да и просто скачать что-нибудь и смотреть является для Камчадалов недостижимой реальностью. Да что там говорить, порой, можно открыть страничку, смело пойти заваривать себе кофе, а по возвращению обнаружить, что пока загружен только текст, и «Как быстро увеличить грудь на два размера» ты можешь только допридумывать, но никак не увидеть))).
P1000304
Одуванчики в конце июня

К чему это я? А к тому, что хоть я и стремилась вклиниться в Камчатский туризм, но я даже на сотую долю не представляла себе, что это и как его едят. И не скажу вам даже что это плохо. Хотя, с одной стороны, конечно предупрежден значит вооружен, но в моем случае, скорее, наоборот. Если бы я всегда четко понимала в какие авантюры ввязываюсь – до сих пор сидела бы менеджером по продажам где-нибудь на Нагатинской. Ох, знала бы я что меня ждет… Никогда бы в Камчатский туризм не полезла))).
Не знаю почему я представляла его себе таким же как Тайский)) Может потому что я блондинка и не вижу логичные и очевидные вещи. Или потому что единственный полученный опыт как-то их затмил. Но в моей голове картина представлялась что-то из серии «Сели в хорошую машину, поехали на вулканы, по дороге ты им рассказываешь о вулканах, о природе, об истории, приехали на вулкан (прошу заметить почти к самой вершине), сделали красивые фотографии, погуляли, покормили ручных медведей, поехали дальше. Да и даже когда я увидела в описании тура восхождения на Вулканы, пеший поход с рюкзакам по 12-15 км в день мне все казалось такой легкотней. Ну конечно, я же представляла себе асфальтированную дорогу в 15 км. А её за три часа раз плюнуть преодолеть. А восхождения… Да че там. Сложность не больше чем встать на эскалатор)). Английский. Ну че, в Тайланде же в и куда мы едем на лодке иностранцам объясняла. И правила техники безопасности вполне. И тут объясню)). А после созвона с главным гидом – Лешей так вообще расслабилась. С его слов можно было решить, что мы идем на простую прогулку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий