вторник, 23 сентября 2014 г.

Как Гремяцкая Москву танцевала...

Недавно заметила за собой факт, что примерно раз в месяц у меня в теле скапливается энергия ЖО, которая тянет все остальное тело в увеселительные и злачные места с одной целью – потрясти ЖО))).

Приятнее всего устраивать рейды по барам и клубам с большой хорошей компанией. Ну или хотя бы просто с подругой. Но, увы… Друзья/Знакомые у меня разношерстные. У всех свои интересы, дела, развлечения, биоритмы и прочее. Да и я постоянно то тут, то там. Найти подходящее время для всех ох как трудно. Так что по опыту могу сказать, что тусовка в одиночестве – это тоже тусовка. В большинстве случаев очень даже неплохая.



Возвращение в Москву было сопряжено для меня с разного рода стрессом, который приходилось в себе перебарывать все больше и больше. И вот в последние дни все потихоньку как-то начало успокаиваться, а в теле - снова образовываться энергия ЖО, разделить которую было не с кем.





Вечер начался у Жутя в гостях. Вообще, обожаю этого человека! Так создавать настроение как создает его он, из моего окружения не способен никто. Конкурсы, музыка, выпивка… Но, увы, даже подкрепившись алкоголем, идти танцевать со мной так никто и не согласился. Так что около 11 вечера, вооружившись бутылочкой крепкой настойки, короткой юбкой хорошим настроением я отправилась танцевать Москву.

IMG_20140921_005101

Есть тут такая улица интересная – называется Кузнецкий мост. Метро рядом соответствующее. Узнала я о ней буквально пару дней назад. А до этого все переживала, и почему у нас нет веселых улиц подобных тайским Волкин Стрит и Бангла Роуд, где все необходимые заведения собраны в одном месте? Оказалось, что есть. Конечно улице Кузнецкий мост довольно далеко до Волкин Стрит, но колорит тут наш, как оказалось, совсем без понтов и пафоса.

Раньше я была уверена, что ночной клуб – это где все танцуют, а бар – это где все пьют. Потому и ходила всегда только в клубы. Сейчас же мое мнение в корне изменилось. Клуб – место, где все колотят понты крутизны, девушки наряжаются как на… то ли на праздник, то ли на панель, а основная цель – съем. В клубе всегда играет все самое модное. Танцы скорее являются чем-то дополнительным, а обширная территория танцпола служит скорее витриной для трущихся у барной стойки мужиков. Ну невозможно зажигать как ты хочешь на каблуках в 15 см!!!! Невозможно! Танцы на каблуках чаще превращаются в переминание с ноги на ногу и подергивание в попытке держать равновесие) Хотя, может это только у меня так… Да и пренебрежительное отношение к клубам сложилось у меня после Камчатки. В Воронеже также. В Тайланде точно помню, что все иначе. Наверное, концентрация иностранцев и тайских морковок играет роль. А в Москве по крутым клубам я че-то как-то не ходила.

Другое дело бар, цель которого – пить. Места для танцев немного, цены на алкоголь в полтора раза дешевле клубных, музыка разнообразна, вход свободный. А изрядно наклюкавшийся народ прется подо все и от души. В клубе же напиться сложно. Дороговато будет.

IMG_20140921_005843
Улица Кузнецкий мост и её побочные заведения
.

Целью моей вылазки было позажигать под латиноамериканские хиты. На улице Кузнецкий мост и рядом с ней было как минимум три латиноамериканских заведения. По крайней мере об этом говорили их названия. Но эти бары стоило еще найти.

Куда отправилась в первую очередь понятно из фото. В отличие от всех остальных баров место казалось очень многолюдным. Народ расползался за пределы бара и уже начинал пить и гулять там. Невольно притормаживаешь и начинаешь изучать происходящее. Бар "Камчатка" Внутри… Ну Камчатского там точно ничего нет. Ни одного медведика не нарисовано)) Но и не в этом суть как оказалось. Топа народу прыгает на отведенных для этого 3х квадратных метрах под угарные звуки легендарной группы Ленинград. Весело, атмосфера драйва, но тесно. А все почему? Потому что цены! Пиво – 80 рублей, стопка водки – 100 рублей.
IMG_20140921_010505
Не, че-то не то. Чтобы влиться тут в атмосферу начинать квасить надо прям тут и задолго до часа ночи).
Отдаляясь от «Камчатки» можно было снова искренне почувствовать, что ты в России. Только у нас так душевно начинают затягивать группу Кино на гитаре, и вокруг слетаются еще 10-20 человек, чтобы подпеть. Мне кажется «Звезда по имени Солнце» давно должна стать гимном России, ибо её реально знает гораздо больше человек, чем гимн России. Гимн России мы слышим в году всего один раз – на новый год. И то не полностью, а пока разливают шампанское. А вот «Звезду» напевают все и во всех компаниях. Иногда даже в Новый год одновременно с гимном)). Мое хмельное желание попеть тоже заставило меня присоединиться. А там стандартный набор. «Гулять по воде», «Батарейка», «Я на тебе как на войне». Потом пошло легкое разнообразие – Пятница, Танцы минус, Звери. Возможность поорать любимые песни всегда придает сил. Наоравшиль вдоволь и отогнав от себя пьяного ухажёра, я отправилась в дальше).
Теперь я искала расхваленный в интернете бар Кон Тики. Как раз что-то Латиноамериканское там должно было быть. Но, свернув с Кузнецкого моста на соседнюю улицу «Рождественка» - я поняла, что там все-таки тухловато, а Кон Тики работает только на выход. И это в вечер субботы!!! Печально.

Возвращаюсь на Кузнецкий мост, 40каградусная настойка, наконец, начала доходить до мозга.
Меня окликает какой-то парниша. На лавочке сидит компания. А парниша прям настойчиво окликает. Подошла. Пикап-мастер уже начинает нагло рассказывать, как он меня куда и зачем, когда мы поедем к нему домой, и вместе с этим протягивает балтику девятку))). Пиво? Девятка? Беееее… Я поиграла 5 минут в его веселую игру «как соблазнить девушку, когда ты в говно» и отправилась дальше.

За мной увязался еще один парнишка из его компании. Звали кажется Андреем. Выглядел мелким. Ну увязался ради бога… Оказалось, что он тут немного бомжует. Ищет вписку. А те ребята ему вообще не друзья. Они час назад познакомились. Причем так активно искал вписку, что, кажется пошел за мной с полной уверенность, что я отвезу его к себе домой и уложу спать.

Место куда я отправилась дальше, уже со своим новым другом, как называется я не знаю. По расположению на карте – кажется, что это Чердак, но по фоткам в интернете место, где я танцевала я не узнаю. Хотя, исходя из названия и соотнося его со всеми местами, где я в ту ночь находилась, возможно, это и правда был «Чердак». Потому что это был единственный бар, где надо было подняться наверх, а не спускаться в подвал, как в большинстве баров. Танцпол, как и во всех барах, небольшой, но очень уютный и достаточный для того, чтобы зажечь. И под известные хиты бородатых годов я пустилась в пляс. Энергии много, на меня обращают внимание, желтые уточки на моей любимой юбке почти начали крякать).
19989Интересно было скорее даже не просто танцевать, а немного наблюдать за людьми вокруг. В углу сидела компания, довольно взрослых теть и дядь. Причем дяди выглядели европейцами, а тети – русскими. И тут по образу людей и тому, как этот образ может преобразовывать у тебя в голове, ты уже додумываешь интересные подробности, которые могли бы подойти к этой компании. В моей голове сложилась история про то, как деловые партнеры приехали заключать сделку в Москву, а после её заключения отправились отмечать событие в бар. И, судя по тому, как эти коллеги, серьезные мужчины и женщины, которые сейчас очень пьяны, между собой смачно сосались, я уже смотрела в голове и практически чувствовала ту томность, которую принесет им деловой секс сегодня ночью. И это утро воскресенья, когда голова немного звенит, тело побаливает, а она, немного стыдливо прикрывая наготу, стремительно одевается в номере отеля с панорамным видом на Кремль)))). Очень искренне болела за одну из женщин, самую хрупкую, очень пьяненькую, но безумно веселую и похожую на Сару Джесику Паркер.

Залипать в одном месте можно вечно, но и дальше изучать заведения тоже хотелось. Мой новый бездомный друг отправился за мной. Возрастом как я, сам из Челябинска. Что делает в Москве так и не сказал. Дальше по одной линии рядышком стоят: Гадкий Койот, Куба Либра, Текила & Boom.
Идем в Гадкий Койот – нас не пускают, потому что Андрей в спортивках. Денег у него тоже, естественно, нет. Куба Либра – то же самое, На Текиле я поняла, что если я сейчас не избавлюсь от этого «бедного родственника», то дальше можно двигаться в сторону дома, потому что его не пустят нигде.
И около Текилы под заинтересованные взгляды охранников я начала объяснять моему другу про Каучсерфинг, Про АВП, Кротова, если ему надо найти где ночевать, про то как можно путешествовать и не тратиться при этом и про то, что СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ и ПИТЬ. Начались жалобные причитания из серии «Неужели ты меня оставишь?», «То есть ты способна сейчас просто уйти и оставить меня тут одного?». Не! Ну будто прям близкому другу говорю: «Извини, чувак, но если тебя не пускают в бар, то я пойду одна». Уже не зная чем ему помочь, взяла ручку и исписала руки адресами Каучсерфинга, АВП и своим Вконтактиком на всякий случай если нужно больше информации. После получаса уговоров я, наконец, снова осталась одна.

1394721608Tequila & Boom оказался уютным заведением с маленьким танцполом и абсолютным отсутствием
какой-то Мексиканской тематики. Думаю, может Текила тут дешевая и хорошая… 300 рублей 1 шот текилы. Показалась разбавленной. Заиграл «Billie Jean» дядюшки Майкла – я отправилась танцевать. Рядом иностранцы, что-то арабско-турецкое. Так были рады что я тут рядом с их столиком танцую… Аж все вчетвером на танцпол выскочили. Основная тусовка была в другом конце зала. Какая-то девушка оттуда оказывала мне большой палец вверх, типа круто танцую. Да-да, именно это почувствовать я сюда и пришла))) Тут она такая подходит, начинает танцевать со мной вместе и сквозь громкую музыку я слышу «Ты такая сексуальная…. Так двигаешься! Я прям хочу тебя всю». Девушка!!!!!!! Но после Тайланда и пары пристающих ко мне европеек на Бангла роуд удивляло меня лишь то, что она говорит со мной по-русски))). Дальше я ушла в их часть и танцевала в кругу. Кто-нибудь помнит, как танцевать в кругу? Особенно в середине круга. Это в 1000 раз круче, чем, когда народ танцует сам по себе, равномерно распределившись по территории. В круг направляется энергия всех, кто образует круг. Весь драйв и позитивное настроение туда сливается!!!! Вот почему я и сама люблю работать с отдыхающими людьми. Может не так сильно с пьющими, но с отдыхающими – точно. Они всегда расслаблены, они несут позитив и энергию радости, желая просто отдохнуть.

Изрядно зарядившись и еще немного потеревшись об (возможно) лесбиянку, я решила, что пора дальше.
В баре Куба Либра было невесело. Играл лаунд с легкими танцевальными битами, народ начинал залипать под эту струю. Такую музыку обычно включают под самый конец клубной тусовки – часам к 6, чтобы народ тянуло спать, и они понимали, что пора домой. Так что немного потупив в Кубе Либре, где о Кубе не напоминало ничего, кроме портрета ЧеГеварры я ушла в Гадкий Койот.

110_IMG_0026Бар Гадкий Койот был самым популярным местом в этой части улицы. Народ толпился у входа, раздавалась громкая музыка, все как надо! Специфика заведения предполагает наличие сексуальных девочек, одетых в короткие шортики и маечки в лучших американских традициях, которые и создают месту атмосферу. Танцы на барных стойках, заигрывание с посетителями. Официанты здесь тоже только Койотки. В чем прелесть – когда на барной стойке не танцуют Койотки – там могут танцевать любые желающие. Туда-то я и направилась, после того как какой-то негр недалеко от входа угостил меня кальяном).
Нет, танцами на барной стойке в Кайоте я не завелась, хоть и барная стойка широкая специально для танцев, и народ заводной. Причины. Ну первое – это все равно, когда танцуешь так высоко от земли хочется хоть как-то быть уверенным в своем равновесии. А то с тем как я люблю выкручиваться и прыгать с состоянии даже легкого алкогольного опьянения ногу можно просто на 5 см не туда поставить – и вот ты уже летишь с барной стойки на танцпол. Так что, либо опора в виде потолка, колонны, шеста, либо лучше на земле. Так что танцы в Койоте были не очень яркими. Ну и второе – конкуренция. При выборе на кого будет больше смотреть народ – на сексапильную стройненькую Койотку, формы и одежда которой просятся в Play boy или на меня – русскую бабу с русским размером – наверное все-таки ответ очевиден. Да и вытворяли они там на барных стойках такой секс, что мне там было делать нечего.

3852.600Выйдя из Гадкого Койота я поняла, что силы подходят к концу и, наверное, пора двигаться в сторону дома, благо он находится в пешей доступности, но проходя мимо места с названием Barry bar, меня начинает активно зазывать во внутрь какой-то парнишка. Кажется, это был официант. В barry bar барная стойка оказалась свободной, но не запрещенной к танцам…. Там был низкий потолок, возможность придерживаться за вентиляционную трубу и отсутствие Койоток. Дааааа…. Это было мое место…. Как я жгла)))) Народ тащился от меня, я тащилась от того как тащился народ, все были счастливы!!! Потом пошли грязные заводные танцы с каким-то парнем, полный растряс каждой клеточки тела, драйв. После часа в таком жестком режиме и начале второй стадии расщепления алкоголя мне уже требовалась вода, и, наверное, бочка. Оказалось, что вода стоит 200р, а это всего на 100 рублей дешевле, чем текила. Странное соотношение. Не знаю зачем мне вода в пафосной стеклянной бутылке… каких-то особых минералов я там не заметила, но выбора у меня уже не было, так что вооружившись стеклом я пошла проветриваться на улицу, по направлению к дому.

Путь предстоял не близкий. Я находилась в районе метро Пушкинская, а идти мне надо было на Пролетарскую. На метро 10 минут. Пехом – около полутора-двух часов.
IMG_20140921_050033
Меня догоняют. Парнишка Турок. Спрашивает как меня зовут. Говорит как зовут его. Говорит что он из Турции. Все. На этом его русский кончается, но он не уходит. Пытаюсь спросить у него что-нибудь по-английски. Бесполезно. Хм. Вообще странно зачем он подошел ко мне знакомиться, если на «Привет» наш разговор априори должен был быть закончен. Или он решил, может я знаю турецкий. А я, собственно, турецкий знаю лишь по песням Таркана… «Ой мама шикадам шикадам….». Стоим, молчим. Подходит его друг, он по-русски знает на 10 слов больше, с английским также темный лес. Решили они пойти со мной, а я двинулась в сторону Красной площади.

Утренняя Москва прекрасна. Пусто, тихо, народ пьяный из клубов возвращается…
В общем, дальше я начала работать по своей любимой профессии – гид на русском языке. Подбирая максимально простые слова и их формы как-то все-таки объяснила, что это Исторический музей, а это Кремль. А это точка отсчета. Кидаешь монету и то, что хочешь скоро будет. Вот это Ленин, как Путин, но давно умер, Храм Василия Блаженного, как музей сейчас. Пьяные русские приставали к ним с вопросами об уважении, ребята терялись и просили меня помощи))). Дойдя до Новокузнецкой мои друзья выдохлись и я оставила их там дожидаться первого метро. Сама же по шпалам направилась в сторону Павелецкой.
Немного не дойдя до Садового кольца я поняла, что начинаю зябнуть, а тело – болеть. И тут как в сказке подъезжает машина, из открывшегося окна которого доносится – «Девушка, вас подвезти?». За рулем молодой Даг. Немного подумав и прикинув все за и против решаю, что «подвезти». Ах, Гремяцкая…. Ничему тебя жизнь не учит!)))) Ну а чтобы обезопасить себя начала делать то, что лучше всего умею и обычно использую, когда еду автостопом – болтать. Что-то типа «А ты тоже из клуба? Работал? А кем? Кальянщик!!!??? Так их же запретили! Фруктовый дым. Здорово. И как голова? Сильно?». В общем заболтала я своего водителя до смерти))). Высадил на Пролетарской и поскорее уехал))).
Домой пришла уставшая и счастливая.


IMG_20140921_061330
Фото в лифте домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий